Greycockroach 1 предлагает Вам запомнить сайт «Зарубежная пресса»
Вы хотите запомнить сайт «Зарубежная пресса»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Материалы зарубежных печатных и электронных СМИ

Запомнить
Восток, дело тонкое.
ЖЕНЩИНА ИЛИ КОРОВА: КТО В ИНДИИ ВАЖНЕЕ? КАТАР СТОЛКНУЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ГОСПОДСТВО США АКТИВИРОВАЛИ ПОДПОЛЬЕ ИРАНА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА Закат Сингапура: Китай начнет строительство альтернативного канала в Индийский океан
Что новенького
Санкции против России: гора родила мышь?
19 авг, 17:15
-1 0
Волшебное оружие с пятиконечной звездой нацелено на Европу.
19 авг, 16:56
+2 2
Пепел и головы либеральных демократов.
19 авг, 13:17
-1 0
"Северная Корея ведет себя рационально"
19 авг, 13:11
+1 0
Россия может научить Америку, как поступать с историческими памятниками
19 авг, 13:06
+1 0
Кто и почему объявил в США войну статуям конфедератов
19 авг, 13:02
-1 2
Киев передал Москве ноту протеста в связи с поездкой Путина в Севастополь
19 авг, 12:51
+26 67
Китай предпочитает покупать вертолеты в России
19 авг, 12:43
+2 0
Россия не хочет нападать на НАТО
19 авг, 12:39
+4 6
Business Insider рассказал, как США разнесут флоты России и Китая «в пух и прах»
18 авг, 20:17
-31 54

Народная трибуна

Александр Волк
Д.Афиногенов
Александр Забобонин
Alla Voitishina
zoubova
Алексей АК
hitvan
*
hitvan Киев передал Москве ноту протеста в связи с поездкой Путина в Севастополь
hitvan
же
hitvan Киев передал Москве ноту протеста в связи с поездкой Путина в Севастополь
hitvan
Алексей АК
Volodia Morgan
Смерть реваншистам!
Volodia Morgan Die Welt: немецкая элита поражена «российским комплексом»
Val Bolok
А в Киеве ещё осталась бумага?
Val Bolok Киев передал Москве ноту протеста в связи с поездкой Путина в Севастополь
Александр Муравьёв
Игорь Плотников
Александр
Алексей АК
Александр
Александр
Въ .
Алексей АК

 

Мнение администрации сайта не всегда может совпадать с мнением автора статьи.

Неведомое европейцам чувство: благодарность России

развернуть

В 1945м Россия (живущая тогда под ником СССР) отказалась от предложения "наших западных партнеров" организовать на месте Берлина плантации сорняков, разделить Германию на множество подмандатных территорий с полным уничтожением её государственности.

Неведомое европейцам чувство: благодарность России


Мало того, за все "шалости цивилизованных европейцев" на территории СССР, сама Германия заплатила чисто символические репарации, компенсировав менее 1% нанесённого ущерба. С остальных стран, участвовавших в агрессии против СССР и геноциде русских, вообще была снята даже символическая ответственность.


В 1991м Россия без всяких условий предоставила возможность воссоединения Западных и Восточных земель Германии (ну как же, единый народ всё-таки, какие тут могут быть условия?)
И всё это для того, чтобы в 2014м получить от объединённой в 1991м германской нации (и остальной счастливо отскочившей в 1945м еврошпаны) абсолютно зеркальный (по западным понятиям) ответ, а именно - категорическое неприятие воссоединения Крыма с Россией, перманентную русофобскую истерику и такие же перманентные санкции, вишенкой на торте которых - нынешний демарш корпорации СИМЕНС, которая уже гнусно прославлена своей исторической борьбой с "русскими варварами". Давайте я вам напомню наиболее эффектные вехи этой борьбы:


Из Википедии: В 1941-1945м на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей, военнопленных, узников гетто и «остарбайтеров». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря «Аушвиц-3», входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием «Освенцим». Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III», компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей «Эбензее» (de:KZ Ebensee), «Плашов», «Гросс-Розен», а также на медных шахтах в сербском Боре.


И вот сейчас именно эти "цивилизаторы", никогда не брезговавшие рабским трудом и геноцидом, открыто пытавшиеся уничтожить русских, как нацию, теперь образцово-показательно возмущены агрессивностью нецивилизованной России.... Убийца, который тебя пытался убить, но у него не получилось, возмущается "неправильным" поведением своей жертвы.
Боже мой! Сколько же ещё раз история должна повторять свой урок, который мы, русские, никак не можем освоить: "То, что мы считаем проявлением великодушия и благородства, "наши западные партнёры" воспринимают, как нашу слабость, слюнтяйство и неумение "работать с людьми". Проявление этих качеств в отношении ЛЮБЫХ представителей западной цивилизации не просто недопустимо, но смертельно опасно.


Есть такое понятие в правоведении - виктимное поведение жертвы. То есть такое поведение, которое провоцирует преступника на совершение преступления. Так вот всякое и любое проявление мягкости по отношению к Западу (а также к отдельным его представителям), любая и всякая попытка идти с ним на компромисс и уж тем более - на односторонние уступки - это виктимное поведение, которое расценивается "нашими западными партнерами", как неадекватное, и провоцирует Запад исключительно и только на агрессию.
Нет, я совсем не против великодушия и благородства. Я против экспорта этих проявлений в западном направлении, ибо не поймут и не оценят, точнее поймут и оценят совсем не так, как на это рассчитывают сами русские.


Живя нос к носу с англосаксами и имея возможность наблюдать вблизи их тактику, я понял, какое поведение представители западного мира считают признаком цивилизованности и адекватности. Наблюдения эти еще в 2014м я изложил в небольшой заметке "Не кормить и пороть - американский рецепт любви народов", выдержки из которой вынужден всё чаще цитировать в последнее время:
Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100500 млн изнасилованных немок - исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина - величайшим варварством…

И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине - не будешь благодарен - прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…

А русские положили за Счастье Болгарское больше миллиона своих жизней! В результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России, ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что - они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. Болгары знают - один неосторожный “мяу” - и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро, смотрят - нет, пока еще не в каменном. СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!..


Что же касается текущего момента, то я считаю, всё к лучшему. Отказ Сименса от сотрудничества с Россией - это ещё один аргумент в копилку реиндустриализации, как единственного способа выживания в этом серпентарии "наших западных партнеров". Турбины - это, конечно, высокие технологии, но никак не выше ракетно-космических, авиационных и атомных, так что тут дело только в желании их проектировать и производить, а не в потенциальной невозможности это делать.


Было бы, конечно, заманчиво, ответить на этот немецкий демарш чем-то козырным, например, эмбарго на поставку углеводородов. В этом случае Россия таки сможет сосредоточиться на производстве пластмасс и полимеров, импортируемых сегодня в абсолютно диком количестве. Если производить их у себя, никаких углеводородов для экспорта просто не останется. Однако, наверно, еще не пришло время, хотя, как мне кажется, "Аннушка уже разлила масло"...+
Сергей Васильев

Источник


Ключевые слова: Общество
Опубликовано 06.08.2017 в 06:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Викторович Баженов
Валерий Викторович Баженов Въ . 6 августа, в 15:08 Слабо верится, что подонки из Германии читают это на русском языке.
Если мы бы развернули дискуссию на сервисе немецком, в какой нибудь ихней газете, тогда да.
Но увы, не владею прилично хотя бы одним импортным.
Текст скрыт развернуть
2
Въ .
Въ . Валерий Викторович Баженов 6 августа, в 15:10 Подобных подонков и среди русскоговорящих предостаточно... Я к ним отношу, например, всю партию "Яблоко". Да и не только.... Текст скрыт развернуть
15
Манечка Розова
Манечка Розова Въ . 6 августа, в 15:49 Верно, и молодёжь уже мало во что врубается, растерявшись в обилии версий в тырнете. Текст скрыт развернуть
6
Валерий Викторович Баженов
Валерий Викторович Баженов Въ . 6 августа, в 21:44 Согласен с вами. У нас тоже этих отбросов море, причём вполне даже официальных. И вот странно, никто их не трогает, никакая прокуратура дел не заводит.
Похоже свояк свояка видит издалека.
Текст скрыт развернуть
0
Evgeny Kopyshev
Evgeny Kopyshev 6 августа, в 15:18 Лучше А. Пушкина не скажешь.
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
1831
А.С. Пушкин. Сочинения в трех томах.
Санкт-Петербург: Золотой век, Диамант, 1997.
Текст скрыт развернуть
21
Сергей Степанов
Сергей Степанов Evgeny Kopyshev 6 августа, в 15:26 Звучит очень даже современно! Текст скрыт развернуть
4
Zainjka minina
Zainjka minina Evgeny Kopyshev 6 августа, в 15:38 БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! ЛУЧШЕ А.С. ПУШКИНА НЕ СКАЖЕШЬ !!! Текст скрыт развернуть
8
Виль Саитов
Виль Саитов Evgeny Kopyshev 6 августа, в 15:38 Браво! Текст скрыт развернуть
3
Рустембек Мусурманкулов
Рустембек Мусурманкулов 6 августа, в 15:24 Мне кажется, автор ошибся со своим предложением о виктимном поведении. "Есть такое понятие в правоведении - виктимное поведение жертвы. То есть такое поведение, которое провоцирует преступника на совершение преступления." Насколько я понимаю, ни Россия, ни СССР преступников, напавших на нашу страну, не провоцировала. Провоцировали богатства и территория, которой мы обладали. Другое дело - поведение этих стран, которых мы спасли от фашистов. И здесь нет провокации преступника, а есть просто неблагодарность, присущая как человеку, так и, как мы видим, народу в целом. Ну, пусть не всему народу, а ее руководящей части. Ну это ладно. Вспомним, что мы испытываем, когда нас выручают в трудную минуту? Верно, благодарность. А что начинаем испытывать потом, когда благодарность затухает, а ей на смену приходит чувство неприязни, а может, и ненависти к тому, кому ты обязан. Может, поэтому русские люди придумали вот эти поговорки: "Хочешь приобрести врага - дай другу взаймы", "Берешь деньги чужие, а отдаешь свои". Поискать, можно еще найти на эту тему мудрости народной. Вот поэтому и бесятся наши бывшие братья по разуму, которых Россия спасала, надеясь на благодарность, а получила взамен ненависть с ушатами информационной грязи, которая выливается на Россию! Ну, Матушке не привыкать! Текст скрыт развернуть
2
Сергей Степанов
Сергей Степанов 6 августа, в 15:29 Немец о немецкой короткой памяти о русских!
Текст скрыт развернуть
8
Виль Саитов
Виль Саитов 6 августа, в 15:36 Никогда не надо рассчитывать на чью-то благодарность, тем более от Запада. Текст скрыт развернуть
7
Zainjka minina
Zainjka minina 6 августа, в 15:45 До 1991 года болгары и вся остальная ШУШЕРА СИДЕЛА НА ШЕЕ СССР !!! И сразу же попёрлись вступать в НАТО и евросоюз !!! Пусть бы лучше турки сняли с них шкуру ЖИВЬЁМ !!! Где совесть у них !!! СТОЯТЬ ПОД СТАЛИНГРАДОМ !!! В 1943 году и получить по БЕССТЫЖЕЙ МОРДЕ вместе с немцами !!! Текст скрыт развернуть
4
Любовь Печева
Любовь Печева Zainjka minina 6 августа, в 22:04 Про неблагодарность болгар -согласна,но болгары не воевали на советской территории и против Советской Армии.
Под Сталинградом были румыны,в Воронеже - венгры.
Болгары действовали на территории Югославии.
Хотя желающие из болгар воевать против наших были,но Царь Борис III не позволил.Не от любви к русскому народу конечно,а для народозберижения своих подданных.
Текст скрыт развернуть
0
gala li
gala li Любовь Печева 6 августа, в 23:58 номинально не воевали,но,воюя в Югославии и Греции,высвободили немецкие дивизии для Восточного фронта... Текст скрыт развернуть
1
Nina Mihaleva
Nina Mihaleva 6 августа, в 17:44 Согласна с автором Текст скрыт развернуть
0
Виктор Журавлёв
Виктор Журавлёв 6 августа, в 17:46 На все эти события надо смотреть под другим углом зрения и тогда станет ясно почему к нам так относятся.Вот,например,если мы,современные россияне,скажем себе,что миллионы жизней наших отцов и дедов,братьев и сестёр отданы не за счастье болгарского или польского,или какого угодно другого народа в борьбе с фашизмом,а за счастье коммунистической советской системы,то мы поймём,что к нам будут относиться лучше тогда,когда мы убедим человечество,что мы никогда не допустим у себя возрождения коммунизма,как они убедили всех,что не допустят у себя возрождения фашизма.Для этого и стоят американские базы в Германии. А у нас сейчас во всех ветвях власти засели перекрасившиеся в либералов коммунисты и не рынок развивают,как того требует наша Конституция РФ,а олигархический капитализм,сверхмонополизацию,которая сродни социализму Вот поэтому Хиллари Клинтон и утверждает,что Путин хочет возродить СССР. Текст скрыт развернуть
-7
Елена Комаревцева
Елена Комаревцева Виктор Журавлёв 6 августа, в 21:56 Бла, бла, бла...... Всё в одной куче! Человечество мы должны убеждать - как же!!! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!
"...мы никогда не допустим у себя возрождения коммунизма,как они убедили всех,что не допустят у себя возрождения фашизма" - кого, Вас они убедили? Так Вы - не все. Меня, например, они убедили только в том, что русская пословица про добро и г-но не просто так через века прошла.
Текст скрыт развернуть
4
Любовь Печева
Любовь Печева Виктор Журавлёв 6 августа, в 22:07 Вам бы голову подлечить не мешало бы. Текст скрыт развернуть
3
Александр Панфилов
Александр Панфилов Виктор Журавлёв 7 августа, в 06:14 В СССР не было ни коммунизма ни социализма.А люди воевали за страну а не за систему. В то время главное было сохранить страну. В прочим и сейчас стоит та же задача. А что касается системы.....в 1917 одна уже исчезла..... Текст скрыт развернуть
0
Виктор Журавлёв
Виктор Журавлёв Александр Панфилов 12 августа, в 19:40 Прежде,чем утверждать,что у нас не было социализма,следовало бы прочитать хотя бы "Анти-Дюринг" Энгельса,в котором в разделе "Социализм" чёрным по белому даётся определение социализма:"Социализм,если говорить коротко,это уничтожение частной собственности". Что и было сделано коммунистами в нашей стране! Вы этого не знали?! Могу сообщить также,что Энгельс пророчески предсказал,что сделает с народом госсобственность:"Государственная собственность вводится для того,чтобы превратить народ в покорно вотирующее за правительство стадо".Вот так! А люди,которые не осознали даже как их превратили в домашний скот,естественно считают загон для скота нормальными условиями существования. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 44
Читать

Поиск по блогу