Greycockroach 1 предлагает Вам запомнить сайт «Зарубежная пресса»
Вы хотите запомнить сайт «Зарубежная пресса»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Материалы зарубежных печатных и электронных СМИ

Запомнить
Восток, дело тонкое.
ЖЕНЩИНА ИЛИ КОРОВА: КТО В ИНДИИ ВАЖНЕЕ? КАТАР СТОЛКНУЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ГОСПОДСТВО США АКТИВИРОВАЛИ ПОДПОЛЬЕ ИРАНА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА Закат Сингапура: Китай начнет строительство альтернативного канала в Индийский океан
Что новенького
Пиррова победа Ангелы Меркель
25 сен, 13:27
0 0
«Не следует рассчитывать, что когда-то удастся заставить Россию делать то, чего она не хочет»
24 сен, 12:53
-60 43
"Красная Москва": как придуманные до революции духи стали символом СССР
24 сен, 12:45
0 1
Британская армия закупила дроны, неспособные летать под дождём
24 сен, 12:26
+1 1
Десять способов не обидеть русских
24 сен, 10:14
+1 0
Армия США выпустила пособие по ведению войны с Россией
24 сен, 10:05
-1 0
Каталония: котел закипает.
24 сен, 08:39
+3 3
Визит ракет "дружбы" стал неизбежен?
24 сен, 08:23
-1 0
Медицинские мифы: при простуде нельзя есть мороженое?
24 сен, 08:07
0 1
Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
24 сен, 07:33
+206 98

Народная трибуна

Мила Мила
Лиза Таранда
Сергей Нововожилов
Андрей Борсаков
Правильно, этот "Донец" изделие из 60-х!
Андрей Борсаков Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
Владимир Можаровский
Светлана
Cerv
Freeman
*
Freeman Колокол Генассамблеи ООН звонит по России
sag-07@list.ru А
Светлана Афанасьева Афанасьева
Сказать нечего,кроме мата?
Светлана Афанасьева Афан… Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
Ирина Повтарь
Wera Suslonova(Voigt)
Alla Kotikova
Одесса - не хохляндия, надо отобрать
Alla Kotikova Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
Сергей Никитин
Истребитель Бандерлогов
Брехня👏
Истребитель Бандерлогов Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
Анатолий Лавритов
Виктор Луговой
Александр Несмеянов
бред сивой кобылы, а может и рыжей..........
Александр Несмеянов Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
юра ТТ
да ну и что не так ?
хохла салом не исправишь
за сало удавится
юра ТТ Россия открыла военные базы рядом с Одессой.
Владимир Давыдов
Наши есть везде, где надо!
Владимир Давыдов Россия открыла военные базы рядом с Одессой.

Мнение администрации сайта не всегда может совпадать с мнением автора статьи.

Самый быстрый способ утилизации планеты под названием Земля.

развернуть

Что заставило специалистов по космосу пугать человечество геофизической катастрофой?

Самый быстрый способ утилизации планеты под названием Земля.
Ученые и официальные лица из правительства США последние месяцы с замиранием сердца мониторят ситуацию в кальдере Йеллоустоуна. За квартал в районе заповедника зафиксированы рекордные несколько тысяч подземных толчков магнитудой до 4,4. Над огромным кратером супервулкана фиксируются облака угарного газа, также отмечается видимое поднятие кальдеры над уровнем моря. И вот ученые НАСА предложили невероятно рискованный план по охлаждению монстра, призванный, по их словам, спасти Америку и все человечество от «ядерной зимы»…

Накануне представитель Национального аэрокосмического агентства США выступил с официальным заявлением об огромной опасности, исходящей от супервулканов, указав на повышающуюся активность Йеллоустоуна. Именно такое извержение, а не Третья мировая война или падение астероида, имеет на сегодня наивысшей уровень угрозы для человечества, сообщил он.

Если Йеллоустон, молчавший 640 тыс. лет, заявит о себе сегодня, это приведет к сжиганию всего живого в радиусе 100 км и необходимости полной эвакуации штата Вайоминг. При этом прилегающая территория США и Канады полностью покроется 90-сантиметровым слоем вулканического пепла. Но этим дело не кончится – пыль и газ, высвобожденные при извержении, окутают значительную часть Земли, закроют от нас Солнце, что приведет к зиме длительностью в несколько десятков лет – почти как в популярном сериале «Игра престолов». Гибель значительной части животных и растений, всемирный голод, эпидемии, энергетический и экономический коллапс – вот лишь примерный список разрушительных последствий, которые могут навсегда отправить человечество в историю.

Но при этом в НАСА считают, что извержение можно остановить, если привести в действие их проект. Бывший член совет НАСА по защите планеты Брайан Уилкокс поделился с BBC и другими крупнейшими мировыми СМИ «стратегией спасения цивилизации», ранее не покидавшей стены научного учреждения.

«Я долгое время изучал планетарные риски, связанные с астероидами и кометами, но пришел к выводу, что опасность от супервулкана значительно выше всего перечисленного», – рассказал Уилкокс, представив схему «работы» кальдеры Йеллоустоуна.На сегодня вулкан сбрасывает 60-70% тепла в атмосферу через речную воду, попадающую в кальдеру через трещины в горной породе. Оставшиеся проценты испаряются как газы и, наконец, самая опасная часть «жары» плавит камни ии порождает новую магму. Когда температура и объем скопившейся магмы достигнут критической точки, мощнейший взрыв и следующее за ним извержение будут неминуемы.

Но по мнению Уилкокса, если охладить супервулкан до определенной температуры и поддерживать ее, он никогда не взорвется. Он считает достаточным ее понижение на 35%, для чего предлагается постоянно закачивать воду под землю в районе кальдеры.
«Создавать систему искусственных водоемов в горном регионе будет очень затратно и проблематично, налогоплательщиков это вряд ли обрадует. Людям во всем мире не хватает пресной воды, так что масштабный инфраструктурный проект, призванный использовать воду лишь для охлаждения супервулкана, вызовет много вопросов», – отмечает Уилкокс.
Ученый предложил альтернативный способ борьбы с накоплением тепла: закачивать воду в магматическую камеру воду под высоким давлением, тем самым охлаждая взрывоопасный резервуар.

Попав в магматическую камеру на глубине 10 км под землей, вода нагреется до температуры 350° C, что позволит использовать ее в качестве рабочего тела геотермальной электростанции. Опасный вулкан будет производить очень дешевое электричество – по цене $ 0,10 / кВтч. Это чрезвычайно конкурентоспособная цена, учитывая, что сам проект спасения оценивается экспертом в 3,46 млрд. долларов США. На данный момент НАСА готовит необходимые расчеты, проект находится в стадии обсуждения.При этом ученые не скрывают: глубокое бурение в зоне супервулкана сопряжено с новыми рисками – оно может вызвать подземное землетрясение, которое спровоцирует то самое землетрясение, которое они мечтают предотвратить. Это будет настоящий «спусковой крючок» для геоклиматической катастрофы.«Самое важное для нас – не причинить вреда. Попытка добраться до сердца камеры с магмой и охладить ее изнутри – это очень опасно. «Крышка» над магмой может стать более хрупкой и склонной к трещинам. Также может быть спровоцирован выброс опасных летучих газов в центр магматической камеры, чего бы не произошло без вмешательства извне», – заставляет насторожиться Уилкокс.

При этом ученые замечают, что процесс охлаждения Йеллоустоуна таким методом должен быть постоянным и займет десятки тысяч лет, однако именно такой план НАСА считает оптимальным для каждого супервулкана на Земле.

«Когда люди впервые озаботились идеей спасения Земли от столкновения с астероидом, они тоже поначалу были настроены скептически. Мы рассуждали так: «люди настолько жалкие и слабые, что мы можем сделать против огромной глыбы из космоса?» Но практика показала, что если в распоряжении людей есть хорошие инженеры, способные разработать долгосрочный план, вполне реально будет заставить астероид «промахнуться» мимо Земли.

Так что проблема решается проще, чем многим кажется. В любом случае, научное сообщество должно приложить все силы для оценки ситуации и раннего старта работ. Нам уже известно, что Йеллоустоун извергается каждые 600 тыс. лет – и примерно такой срок прошел с момента его последнего извержения. Так что нам пора садиться за расчеты и принимать меры», – в завершение приободрил человечество Уилкокс.

Стоит заметить, что независимые эксперты, а также конспирологи по всему миру крайне скептически восприняли план Уилкокса.
«А куда денется пар? Он намоет столько пор, что в итоге рванёт намного быстрее».
«Весьма странно, что этот проект продвигают не профессионалы в этой области – Геологическая служба США, а НАСА – аэрокосмическое агентство! Охладить такие объёмы магмы внутри супервулкана, это все равно, что пытаться вычерпать кружкой море. Как бы не вышло еще хуже – избыточное давление, создаваемое закачиваемой водой, спровоцирует взрыв вулкана и вместе с магмой на поверхность выльются ещё и миллионы тонн кипящей воды, что увеличит масштабы поражения», – комментируют данный проект пользователи в интернете.
Самый быстрый способ утилизации планеты под названием Земля.Самый быстрый способ утилизации планеты под названием Земля.
Конспирологических версий в сети можно увидеть целое море. Некоторые считают НАСА «сиономасонской организацией, сфабриковавшей полеты США на Луну», а иные называют американских астрономов «тайными контактерами со злыми инопланетянами, передающими новые технологии в обмен на порабощение человечества». Так или иначе, общий посыл у конспирологов один – «ученые из НАСА на самом деле очень хотят ускорить извержение и спровоцировать «естественную депопуляцию» людей от природного фактора, а то что-то супервулканчик заспался».
Так или иначе, экспертное сообщества в США будет и далее взвешивать риски и, вероятно, решится на экстренные меры, когда станет окончательно ясно, что бездействие и промедление смертеподобны, так как они без вариантов приведут к самому печальному результату.

Мы же можем вспомнить один безрадостный пример сверхглубоководного бурения в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon. В сентябре 2009 года Deepwater Horizon пробурила самую глубокую на тот момент нефтяную скважину в истории, достигнув глубины 10 680 м (обратите внимание – те же 10 км, на которые предлагает углубиться в район кальдеры ученый НАСА – прим. ред.). Как заключили большинство экспертов, глубоководное бурение вызвало мощный выброс метана, взорвавшегося на поверхности, вызвавшего пожар и крупнейшую экологическую катастрофу. На протяжении месяцев из скважины вытекало до 100 тыс. баррелей нефти в сутки (по мнению ряда исследователей, полностью утечка не устранена и по настоящее время). Так вот, та история покажется миру детским лепетом по сравнению с последствиями ошибки горе-бурильщиков в Йеллоустоуне.+