Greycockroach 1 предлагает Вам запомнить сайт «Зарубежная пресса»
Вы хотите запомнить сайт «Зарубежная пресса»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Материалы зарубежных печатных и электронных СМИ

Запомнить
Восток, дело тонкое.
ЖЕНЩИНА ИЛИ КОРОВА: КТО В ИНДИИ ВАЖНЕЕ? КАТАР СТОЛКНУЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ГОСПОДСТВО США АКТИВИРОВАЛИ ПОДПОЛЬЕ ИРАНА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА Закат Сингапура: Китай начнет строительство альтернативного канала в Индийский океан
Что новенького
Возвращение России в Совет Европы? Россия должна уступить
25 сен, 07:34
-20 8
Результат санкций США: Китай в ярости и углубляет сотрудничество с Россией
25 сен, 07:24
+2 2
Почему Запад не смог уничтожить экономику России​​​​​​​
25 сен, 06:54
+53 27
Запад против самого себя
25 сен, 06:32
+1 0
Российским серпом по американским фермерам
25 сен, 06:05
0 1
Получится ли у России отпугнуть ВВС Израиля комплексом С-300?
25 сен, 05:52
+1 0
Как стало лучше жить при Гитлере
25 сен, 01:09
+1 3
Украинская ночь и Петро Медичи
25 сен, 00:45
0 1
Россия больше не рассчитывает на Трампа и Запад
24 сен, 23:23
+18 8
Датский контейнеровоз везет рыбу из Владивостока в Петербург через льды Арктики. Это выгодно?
24 сен, 07:50
+2 0

Народная трибуна

Greycockroach 1
Greycockroach 1
Greycockroach 1
Виктор Полуэктов
novik_63 novik_63
Хрен на воротник, чтобы шею не терло.
novik_63 novik_63 Возвращение России в Совет Европы? Россия должна уступить
Леонид Шевченко
Николай Николаев
polarkut Косинский
С одной поправкой. Украинцев тогда еще называли русскими.
polarkut Косинский Как стало лучше жить при Гитлере
ЕЛена Стовбер
Kuzma KuzkinaMat
mustafa ibrahim
Олег Самойлов
Григорий Соколов
Игорь Арутов
андрей казаков
Наталья Походощук
Кому должны всем прощаем.
Наталья Походощук Возвращение России в Совет Европы? Россия должна уступить
Валерий Шапоров
Татьяна Черномурко
vlv vlv
Иван Рабинович

Мнение администрации сайта не всегда может совпадать с мнением автора статьи.

Новый нефтяной картель угрожает ОПЕК

развернуть

oilprice.com Когда появились сообщения о том, что Индия и Китай ведут переговоры о создании организации стран-покупателей нефти, Организация стран — экспортёров нефти (ОПЕК) была слишком занята подготовкой к саммиту, который был запланирован на 22 июня, и не придала этому значения. Возможно, сейчас настало подходящее время, чтобы начать волноваться.

Новый нефтяной картель угрожает ОПЕК



Спустя месяц после формального начала переговоров газета Times of India приводит слова индийского чиновника: «Подходящий момент настал. Бум производства нефти и газа в США позволяет нам оказать влияние на ОПЕК». В конце концов, на Индию и Китай приходится около 17 процентов мирового потребления нефти, и именно эти две страны сильнее всего пострадают в случае повышения цен из-за действий ОПЕК.


Кроме того, выступить против главенства ОПЕК на мировом нефтяном рынке готовы не только Пекин и Нью-Дели. Журналист Bloomberg Карл Поуп утверждает, что к проекту могут присоединиться страны Европы и Япония, которые ранее держались в стороне от направленных против ОПЕК проектов. Это может произойти, так как в наши дни появилась альтернатива ископаемому топливу. Вероятно, для противостояния с ОПЕК объединение потребителей нефти будет использовать электрификацию.


Индия, Китай и европейские страны во многом рассчитывают на электромобили. Япония – лидер по производству аккумуляторов. Если страны решат объединить усилия, им удастся к ужасу ОПЕК перевернуть нефтяной рынок. Конечно, это самый оптимистичный вариант развития событий, который редко воплощается в жизнь.


Взять, к примеру, Индию. По результатым недавнего исследования, около 90 процентов индийских водителей согласятся пересесть на электромобили, если правительство создаст станции для зарядки, снизит транспортный налог и увеличит субсидии. По данным других опросов, жители Индии не спешат использовать электромобили из-за высокой цены и малого запаса хода. В связи с этими сложностями в Нью-Дели отказались от амбициозной цели пересадить всю страну на электромобили к 2030 году, и взамен решили добиться того, чтобы к установленному сроку электромобили составляли 30 процентов всех транспортных средств.


В свою очередь, Китай активнее других использует электромобили: в прошлом году 50 процентов всех электромобилей были проданы именно в этой стране. Впрочем, главную роль в этом сыграло щедрое государственное субсидирование производства электромобилей. К 2020 году финансовая поддержка отрасли прекратится, и автопроизводители готовятся к непростым временам. Не исключено, что электромобили утратят популярность к 2020 году.


У электромобилей туманное будущее, и в связи с этим Китай и Индия намерены создать «организацию покупателей». Пекин и Нью-Дели желают обрести большее влияние на нефтяной рынок, подконтрольный ОПЕК. В Европе создаются условия для использования электромобилей, к тому же, европейцы активно участвуют в охране окружающей среды. В то же время, европейские страны импортируют большое количество нефти, и их беспокоит стоимость ресурса.


Китай и Индия с трудом привыкают к электромобилям. Европа может им в этом помочь и извлечь выгоду. Европа, Китай, Индия и Япония производят 65 процентов всех автомобилей в мире, большая их часть собирается в Европе. На эту четвёрку приходится 35 процентов потребляемой сырой нефти в мире, и многие выступают за сокращение этого количества.


Поуп утверждает, что Европа, Китай, Индия и Япония могут обсудить постепенный или более быстрый переход к электромобилям. Всё будет зависеть от готовности ОПЕК придержать цены на низком уровне.
Скептики заметят, что субсидирование и создание инфраструктуры займёт много времени даже при объединении усилий, и это помешает популяризации электромобилей. Однако в долгосрочной перспективе организация стран-покупателей нефти может стать силой, с которой ОПЕК придётся считаться. Экспортёрам уже сейчас следует внимательно рассмотреть эту проблему.

Источник


Ключевые слова: финансы, экономика
Опубликовано 10.07.2018 в 08:36
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать