Автокран Галичанин КС-84713-6 на шасси 10х10 грузоподъемностью 100 тонн

Автокран Галичанин КС-84713-6 грузоподъемностью 100 тонн на шасси МЗКТ-750001 (10х10) был впервые представлен на международной выставке Bauma CTT Russia в Москве в Крокус Экспо в 2018 году. После 2014 года у Галичского автокранового завода вырос спрос на выпускаемую технику и конструкторы предприятия продолжили расширять линейку тяжелых автомобильных кранов для российской строительной индустрии.

Стоит отметить, что до 2008 года Галичский завод не выпускал автокраны грузоподъемностью выше 50 тонн, но запрос рынка позволил компании развить линейку тяжелых автомобильных кранов. Галичские краны на автомобильных шасси теперь производятся заводом в широком ассортименте: 60-, 70-, 80- и 100-тонные машины!

Автокран Галичанин КС-84713-6 грузоподъемностью 100 тонн

Несколько лет подряд Галичский автокрановый завод оставался единственным в России, кто выпускал тяжелые автокраны грузоподъемностью до 100 и выше тонн, одна конкуренция на рынке растет, и в гонку вступил Ивановский машиностроительный завод, выпустивший несколько лет назад свой автокран Ивановец КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн на шасси 10х8, подняв планку отечественных краностроителей.

Автомобильный кран Галичанин КС-84713-6 грузоподъемностью 100 тонн

Грузоподъемные характеристики крана Галичанин КС-84713-6

Грузовысотные характеристики крана Галичанин КС-84713-6

Нормативный срок службы крана составляет 13 лет, при этом срок гарантийного обслуживания крана установлен производителем на 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки.

Габариты и ТТХ крана Галичанин КС-84713-6

Параметр Значение
Грузоподъемность максимальная, т 100
Грузовой момент, тм 378
Длина стрелы, м 13,6 — 51,0
Опорный контур, м 8,4 х 7,8
Зона работы крана, град 360
Длина гуська, м (опция) 10 — 18 — 24 — 30
Угол наклона гуська, град 0, 15, 30
Способ перевозки гуська На стреле
Макс. глубина опускания крюка, м 55
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м 46 (52)
Максимальная высота подъема крюка, м
— основная стрела 51,6
— основная стрела + гусек 69,3
— основная стрела + проставка (колено) 81,7
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т до 20
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная 2,57
— максимальная 80
— посадки 0,16
Скорость вращения поворотной части, об/мин до 1,7
Прибор безопасности ОНК-180
Максимальная масса противовеса, т 26
Набор противовесов, т 0 х 6,0 х 10 х 10
Максимальная комплектация для передвижения, т 0 + гусек
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т нет
Шасси базового автомобиля МЗКТ-750001
Колесная формула 10 х 10
База шасси, мм 2100 х 3280 х 1420 х 1400
Двигатель:
— шасси ЯМЗ-653 ЕВРО-5
— крановой установки ЯМЗ-534 ЕВРО-5
Мощность, кВт(л.с.):
— шасси 309(420)
— крановой установки 139(189)
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч 50(40)
Габариты крана в транспортном положении (длина х ширина х высота), мм 15500 х 2750 х 3995
Передний угол свеса, град 26
Задний угол свеса, град 13
Масса крана в минимальной комплектации, т 57,4
Нагрузка на 1-ю ось, т 9,2
Нагрузка на 2-ю ось, т 9,2
Нагрузка на заднюю тележку, т 26,0
Нагрузка на 5-ю ось, т 13,0
Масса буксируемого прицепа, т НЕТ
Возможность работы с опасными грузами ДА
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Долгое время Галичский автокрановый завод сотрудничал японским производителем автомобильных кранов компанией Tadano, благодаря чему удалось перешагнуть отметку в 100 тонн, выпустив модель автокрана Галичанин КС-99713 грузоподъемностью 110 тонн на шасси с колесной формулой 10х8. Но в этой публикации мы остановимся на 100-тонном автокране Галичанин КС-84713-6.

Ходовые параметры крана Галичанин КС-84713-6

При проектировании данной модели завод уделил особое внимание рентабельности эксплуатации автокрана, снижению транспортных затрат, а также соответствию требованиям по нагрузке на оси и общей массе для передвижения по дорогам общего пользования.

Автокран Галичанин КС-84713-6 на шасси МЗКТ-750001 10х10

Для этого было выбрано шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10 и вездеходными шинами 445/65 R22,5, с отечественным двигателем ЯМЗ-653-05 (Ярославский моторный завод), обеспечивающим мощность 420 л.с. (308,8 кВт) и крутящий момент 1985 Н.м.

Сегодня автокраны серии Галичанин КС-84713-6 работают по всей России и применяются для возведения башенных кранов, установки секций мостов, а также для монтажа промышленного оборудования нефтегазовой отрасли в условиях Крайнего Севера.

Залогом популярности автомобильного крана КС-84713-6 Галичанин стало полноприводное шасси МЗКТ-750001 улучшенной проходимости и маневренности, обладающее большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран даже на довольно сложных объектах с подъездными путями различного типа.

Комментарии: 2
  1. Николай Веселов

    Вот любопытно, а смогут ли отечественные краностроители побить отметки 200 или 500 тонн для колесных кранов? Смогут ли конкурировать с европейцами / американцами / китайцами, у которых грузоподъемность до 2000 тонн?

    Ответить
    1. Никита (автор)

      А некуда деваться! Придется самим создавать такую мощную грузоподъемную технику!

      Ответить
Добавить комментарий