Komatsu HM300-2 шарнирно-сочлененный самосвал

ТТХ и габаритные размеры шарнирно-сочлененного самосвала

Габаритные размеры

Габаритная длина 10440 мм
Габаритная ширина 2900 мм
Габаритная высота 3520 мм
Дорожный просвет 510 мм
Минимальный габаритный радиус поворота 7950 мм
Ширина колеи 2280 мм

Система управления

Тип системы управления Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия
Аварийная система рулевого управления Автоматическая с электроприводом
Минимальный габаритный радиус поворота 7.96 м
Угол изгиба рамы / сочленения 45 градусов в каждом направлении

Электрооборудование

Генератор 75 А / 24 В
Аккумуляторы 2 х 12 В / 136 Ач
Стартёр 24 В / 11 кВт

Подвеска

Зад. Комбинированная система гидропневматической и резиновой подвески
Перед. Гидропневматическая подвеска

Рама

Основной Рама Тип Шарнирно-сочлененная коробчатая конструкция спереди и сзади, соединяется трубами с высоким сопротивлением кручению

Кузов и механизм подъема кузова

Объем Полный 13 куб.м.
Наполненный с «шапкой» (2:1, Sae) 16.6 куб.м.
Полезная нагрузка 27.3 тонн
Материал кузова Высокопрочная сталь (130 кг/мм2)
Толщина днища кузова 14 мм
Толщина передней стенки кузова 7.9 мм
Толщина стенки бортов кузова 12 мм
Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) 5240 х 2685 мм
Нагрев кузова Тепло выхлопных газов (опция)

Двигатель

Количество цилиндров 6
Модель двигателя Komatsu SAA6D125E-5
Тип двигателя 4-тактный, с водяным охлаждением
Полная мощность 254 кВт
Система смазки Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса
Воздушный фильтр Сухого типа с резервными элементами, предварительным очистителем и указателем засорения фильтра
Регулятор частоты вращения С электронным управлением
Полезная мощность 246 кВт
Измерение мощности при 2000 об/мин
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув с интеркулером и рециркуляцией отработавших газов
Рабочий объем 11.1 л.
Диаметр цилиндра 125 мм
Ход поршня 150.4 мм
Тип привода вентилятора Механический
Топливная система Прямой впрыск
Максимальный крутящий момент 1706 Нм

Объемы заправочных жидкостей

Емкость топливного бака 384.3 л.
Главная передача 23.9 л.
Емкость гидравлической системы 120 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 37.1 л.
Объем масла для коробки передач 77.7 л.
Объем масла для дифференциалов (общий) 63.6 л.
Подвеска 10.3 л.

Трансмиссия

Максимальная скорость 58.6 км/ч
Гидротрансформатор Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный
Трансмиссия Полностью автоматическая коробка передач с промежуточным валом
Количество передач 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода с муфтой блокировки гидротрансформатора
Блокировочная муфта Однодисковая маслоохлаждаемая муфта
Вперед Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач
Назад Привод от гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Управление переключением передач Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов

Весовые характеристики

Полная масса 51419.3 кг
Масса без загрузки 24040.4 кг
Передняя ось — Пустой 55.8 %
Центральная ось — Пустой 23.6 %
Задняя ось — Пустой 20.6 %
Передняя ось — Загруженный 30.3 %
Центральная ось — Загруженный 35.5 %
Задняя ось — Загруженный 34.2 %

Размеры колес / шин

Стандартные шины 23.5 R25

Мосты

Передаточное число дифференциала 3.154
Передаточное число конечной передачи 4.667

Гидравлическая система

Подъемный цилиндр Составной, телескопического типа
Критическое давление 20.6 МПа
Время подъема 12 сек

Кабина

Соответствие стандартам ROPS соответствует ISO 3471 / FOPS соответствует ISO 3449

Тормозная система

Рабочая тормозная система Маслоохлаждаемые тормоза, многодисковые с полностью гидравлическим управлением на переднем и промежуточном мосту
Парковочный тормоз Пружинный тормоз дискового типа с суппортом
Тормоз-замедлитель В качестве тормоза-замедлителя действуют тормоза переднего и промежуточного моста
Добавить комментарий