Содержание
Габаритные размеры
Габаритная длина | 10440 мм |
Габаритная ширина | 2900 мм |
Габаритная высота | 3520 мм |
Дорожный просвет | 510 мм |
Минимальный габаритный радиус поворота | 7950 мм |
Ширина колеи | 2280 мм |
Система управления
Тип системы управления | Рулевое управление сочлененного типа с полным гидроусилением и двумя цилиндрами двойного действия |
Аварийная система рулевого управления | Автоматическая с электроприводом |
Минимальный габаритный радиус поворота | 7.96 м |
Угол изгиба рамы / сочленения | 45 градусов в каждом направлении |
Электрооборудование
Генератор | 75 А / 24 В |
Аккумуляторы | 2 х 12 В / 136 Ач |
Стартёр | 24 В / 11 кВт |
Подвеска
Зад. | Комбинированная система гидропневматической и резиновой подвески |
Перед. | Гидропневматическая подвеска |
Рама
Основной Рама Тип | Шарнирно-сочлененная коробчатая конструкция спереди и сзади, соединяется трубами с высоким сопротивлением кручению |
Кузов и механизм подъема кузова
Объем Полный | 13 куб.м. |
Наполненный с «шапкой» (2:1, Sae) | 16.6 куб.м. |
Полезная нагрузка | 27.3 тонн |
Материал кузова | Высокопрочная сталь (130 кг/мм2) |
Толщина днища кузова | 14 мм |
Толщина передней стенки кузова | 7.9 мм |
Толщина стенки бортов кузова | 12 мм |
Площадь загрузки (длина × ширина внутренней поверхности) | 5240 х 2685 мм |
Нагрев кузова | Тепло выхлопных газов (опция) |
Двигатель
Количество цилиндров | 6 |
Модель двигателя | Komatsu SAA6D125E-5 |
Тип двигателя | 4-тактный, с водяным охлаждением |
Полная мощность | 254 кВт |
Система смазки | Система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса |
Воздушный фильтр | Сухого типа с резервными элементами, предварительным очистителем и указателем засорения фильтра |
Регулятор частоты вращения | С электронным управлением |
Полезная мощность | 246 кВт |
Измерение мощности при | 2000 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером и рециркуляцией отработавших газов |
Рабочий объем | 11.1 л. |
Диаметр цилиндра | 125 мм |
Ход поршня | 150.4 мм |
Тип привода вентилятора | Механический |
Топливная система | Прямой впрыск |
Максимальный крутящий момент | 1706 Нм |
Объемы заправочных жидкостей
Емкость топливного бака | 384.3 л. |
Главная передача | 23.9 л. |
Емкость гидравлической системы | 120 л. |
Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 37.1 л. |
Объем масла для коробки передач | 77.7 л. |
Объем масла для дифференциалов (общий) | 63.6 л. |
Подвеска | 10.3 л. |
Трансмиссия
Максимальная скорость | 58.6 км/ч |
Гидротрансформатор | Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный |
Трансмиссия | Полностью автоматическая коробка передач с промежуточным валом |
Количество передач | 6 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода с муфтой блокировки гидротрансформатора |
Блокировочная муфта | Однодисковая маслоохлаждаемая муфта |
Вперед | Привод от гидротрансформатора на 1-й передаче, с прямым приводом для блокировки 1-й передачи и более высоких передач |
Назад | Привод от гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах |
Управление переключением передач | Электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов |
Весовые характеристики
Полная масса | 51419.3 кг |
Масса без загрузки | 24040.4 кг |
Передняя ось — Пустой | 55.8 % |
Центральная ось — Пустой | 23.6 % |
Задняя ось — Пустой | 20.6 % |
Передняя ось — Загруженный | 30.3 % |
Центральная ось — Загруженный | 35.5 % |
Задняя ось — Загруженный | 34.2 % |
Размеры колес / шин
Стандартные шины | 23.5 R25 |
Мосты
Передаточное число дифференциала | 3.154 |
Передаточное число конечной передачи | 4.667 |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Составной, телескопического типа |
Критическое давление | 20.6 МПа |
Время подъема | 12 сек |
Кабина
Соответствие стандартам | ROPS соответствует ISO 3471 / FOPS соответствует ISO 3449 |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Маслоохлаждаемые тормоза, многодисковые с полностью гидравлическим управлением на переднем и промежуточном мосту |
Парковочный тормоз | Пружинный тормоз дискового типа с суппортом |
Тормоз-замедлитель | В качестве тормоза-замедлителя действуют тормоза переднего и промежуточного моста |