Liebherr PR 756 Litronic бульдозер

ТТХ и габаритные размеры бульдозера

Габаритные размеры

Ширина ходовой части 2740 мм
Высота до верха кабины 3605 мм
Длина опорной поверхности гусениц 3174 мм
Дорожный просвет 635 мм
Ширина колеи 2180 мм

Ходовая часть

Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Ширина траков гусениц 610 мм
Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) 2

Двигатель

Стартер 7.8 кВт
Система смазки Опресованный lube system
Система впрыска Прямой впрыск топлива
Батарея 4 x 95 Ач
Модель двигателя D 946 A7 Emission regulations , EPA /CARB Tier 4f
Емкость системы охлаждения Гидростатический привод вентилятора
Воздушный фильтр Сухой воздухоочиститель
Полезная мощность 250 кВт
Измерение мощности при 1600 об/мин
Рабочий объем 12 л.
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Макс. мощность 275 кВт

Эксплуатационные характеристики

Емкость стандартного бака 80 л.
Эксплуатационная масса 41150 кг
Емкость топливного бака 660 л.
Емкость системы охлаждения 55 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 43 л.
Емкость гидравлической системы (включая гидробак) 129 л.
Объем жидкости бортовой передачи 20 л.
Напряжение бортовой сети 24 В
Сила тока, вырабатываемая генератором 140 А

Трансмиссия

Управление Гидростатический
Тип трансмиссии Бесступенчатый гидростатический ходовой привод, независимый привод для каждого трака
Максимальная скорость задним ходом 4.1 км/ч

Гидравлическая система

Давление в гидросистеме 25993.3 кПа
Тип гидравлической системы Гидравлический контур с регулированием Load-Sensing
Управление 1 джойстик для управления всеми функциями отвала
Регулирующий клапан 2-секционный, наращиваемый до 4 секций
Тип насоса Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос
Производительность гидронасоса 256 л/мин
Фильтрация Обратный фильтр с магнитным стержнем в гидравлическом баке

Стандартный отвал

Ширина 4044 мм
Высота 1650 мм
Объем 9 куб.м.
Глубина реза 570 мм
Погрузка Высота 1372 мм
Отвал Pitch Adjustment 10 градусов
Макс. Отвал Tilt 570 мм

Тормозная система

Парковочный тормоз Многодисковый тормоз, неизнашиваемый, автоматически включается при нейтральном положении джойстика
Рабочая тормозная система Гидростатический (самоблокирующийся), неизнашиваемый
Система управления движением 1 джойстик для всех движений шасси, включая повороты и развороты на месте
Добавить комментарий