Liebherr PR 766 Litronic бульдозер

ТТХ и габаритные размеры бульдозера

Габаритные размеры

Ширина ходовой части 2850 мм
Высота до верха кабины 3970 мм
Длина опорной поверхности гусениц 3550 мм
Дорожный просвет 680 мм
Ширина колеи 2240 мм

Ходовая часть

Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Ширина траков гусениц 610 мм
Количество поддерживающих роликов (с каждой стороны) 2

Двигатель

Стартер 7.8 кВт
Система смазки Система смазки под давлением
Система впрыска Прямой впрыск топлива
Батарея 4 x 95 Ач
Модель двигателя D 9508 A7-04 Emission regulations , EPA/CARB Tier 4f
Емкость системы охлаждения Гидростатический привод вентилятора
Воздушный фильтр Сухой воздухоочиститель
Полезная мощность 310 кВт
Измерение мощности при 1600 об/мин
Рабочий объем 16.2 л.
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Макс. мощность 360 кВт

Эксплуатационные характеристики

Емкость стандартного бака 96 л.
Эксплуатационная масса 54187 кг
Емкость топливного бака 840 л.
Емкость системы охлаждения 90 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 65 л.
Емкость гидравлической системы (включая гидробак) 275 л.
Объем жидкости бортовой передачи 25.5 л.
Напряжение бортовой сети 24 В
Сила тока, вырабатываемая генератором 140 А

Трансмиссия

Управление Гидростатический
Тип трансмиссии Бесступенчатый гидростатический ходовой привод, независимый привод для каждого трака
Максимальная скорость задним ходом 4.1 км/ч

Гидравлическая система

Давление в гидросистеме 27992.7 кПа
Тип гидравлической системы Гидравлический контур с регулированием Load-Sensing
Управление 1 джойстик для управления всеми функциями отвала
Регулирующий клапан 2-секционный, наращиваемый до 4 секций
Тип насоса Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос
Производительность гидронасоса 352 л/мин
Фильтрация Обратный фильтр с магнитным стержнем в гидравлическом баке

Стандартный отвал

Ширина 4370 мм
Высота 1950 мм
Объем 13.6 куб.м.
Глубина реза 647 мм
Погрузка Высота 1480 мм
Отвал Pitch Adjustment 9.4 градусов
Макс. Отвал Tilt 1028 мм
Габаритная длина, Отвал Straight 7022 мм

Тормозная система

Парковочный тормоз Многодисковый тормоз, неизнашиваемый, автоматически включается при нейтральном положении джойстика
Рабочая тормозная система Гидростатический (самоблокирующийся), неизнашиваемый
Система управления движением 1 джойстик для всех движений шасси, включая повороты и развороты на месте
Добавить комментарий