Caterpillar 785D карьерный самосвал

ТТХ и габаритные размеры карьерного самосвала

Габаритные размеры

Габаритная длина 11548 мм
Габаритная ширина 6640 мм
Габаритная высота 5122 мм
Колесная база 5180 мм
Дорожный просвет 987 мм
Высота подъема 11809 мм
Клиренс отвального грунта 1200 мм

Кузов и механизм подъема кузова

Время опускания 15.9 сек
Грузоподъемность — с «шапкой» 77.99 куб.м.
Номинальная грузоподъёмность 136077.72 кг
Время подъема 15.2 сек

Двигатель

Производитель двигателя CAT
Модель двигателя 3512C HD
Полезная мощность 1005.3 кВт
Полная мощность 1081.3 кВт
Измерение мощности при 1750 об/мин
Рабочий объем 58.6 л.
Запас по крутящему моменту 23 %
Диаметр цилиндра 170.2 мм
Ход поршня 213.4 мм
Номинальная мощность 1081.3 кВт
Полезная мощность — Cat 1005.3 кВт
Полезная мощность — ISO 9249 1005.3 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 1005.3 кВт
Полезная мощность — 80/1269/Eec 1005.3 кВт
Полная мощность — SAE J1995 1081.3 кВт
Модель двигателя Cat 3512C HD

Эксплуатационные характеристики

Емкость топливного бака 1893 л.
Емкость системы охлаждения 379 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 204 л.
Объем жидкости бортовой передачи и дифференциала 436 л.
Объем жидкости системы управления 117 л.
Объем жидкости тормозной системы 641 л.
Объем гидравлической системы 337 л.
Размер шин 33.00-51 50PR (E3 & E4)

Трансмиссия

Количество передач 6
Количество передач заднего хода 1
Максимальная скорость 54.8 км/ч
Назад 6.8 mile/h
1-я передача 12.1 км/ч
2-я передача 16.5 км/ч
3-я передача 22.3 км/ч
4-я передача 30 км/ч
Вперед — 5 40.6 км/ч
Вперед — 6 54.8 км/ч

Шарнир рамы

Управление SAE J1511 OCT90 ISO 5010:1992

Весовые характеристики

Масса без загрузки 117597 кг
Масса с нагрузкой 249476 кг
Передняя развесовка — Пусто 46 %
Задняя развесовка — Пусто 55 %
Передняя развесовка — Загружено 33 %
Задняя развесовка — Загружено 67 %

Размеры колес / шин

Стандартные шины 33.00-R51 (E3 & E4)

Тормозная система

Тормозная поверхность — Перед 6.2 кв.м.
Тормозная поверхность — Зад 9 кв.м.
Станд. SAE J1473 OCT90 ISO 3450-1985
Подъёмник кузова
Напорный поток — Высокие обороты холостого хода 198 гал/мин
Давление предохранительного гидроклапана — Повышенный 2500 psi
Время поднятия кузова — Высокие обороты холостого хода 15.2 сек.
Время опускаяни кузова — Свободное 16.2 сек.
Время выключения — Высокие обороты холостого хода 15.9 сек.
Время опускания кузова — Высокие обороты холостого хода 15.9 сек.
Бортовая передача
Планетарная передача 10.83:1
Передаточное отношение 2.10:1
Общее передаточное число 22.75:1
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость — Загруженный 54.8 км/ч
Угол поворота 36 градусов
Диаметр поворота — Перед 29.8 м
Габаритный диаметр поворота машины 33.2 м
Мин. Target Payload 130634.5 кг
Макс. Target Payload 142427.9 кг
Target Payload — Двойной откос* 132448.9 кг

Объемы заправочных жидкостей

Емкость системы охлаждения 378.6 л.
Дифференциал — Бортовой редуктор 435.4 л.
Бак рулевого механизма 90.9 л.
Система рулевого управления — включая бак 117.4 л.
Тормозная система — включая бак 639.8 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 204.5 л.
Гидравлический бак тормозной системы 337 л.
Гидро-трансформаторная передача — включая поддон картера 248 л.
Емкость топливного бака 1892.8 л.
Вес Distributions — Приблизительно
Передняя ось — Загруженный — Target 33 %
Задняя ось — Загруженный — Target 67 %
Передняя ось — Пустой* 45-46%
Задняя ось — Пустой* 54-55%
Вес — Приблизительно
Масса кузова Диапазон 20 831 — 30 623 kg45,924 — 67,512 lb
Эксплуатационная масса машины (Gmw) 249475.9 кг
Мин./Макс. Operating Масса шасси Диапазон (Ocw) 83 304 — 84 668 kg183,654 — 186,661 lb
Мин./Макс. Operating Масса шасси Диапазон Пустой (Eomw) 106 218 — 117 597 kg234,170 — 259,257 lb
Rops
Стандарты ROPS SAE J1040 APR88 ISO 3471:1994
Звук
Шумовые стандарты ANSI/SAE J1166 MAY90 SAE J88 APR95
Подвеска
Эффективный ход цилиндра — Перед. 307.4 мм
Эффективный ход цилиндра — Зад. 165.1 мм
Кузов — Двойной откос
Масса кузова 22294.1 кг
Наполненный с «шапкой» (Sae 2:1) 78 куб.м.
Кузов — X
Масса кузова 25159.9 кг
Наполненный с «шапкой» (Sae 2:1) 84.9 куб.м.
Добавить комментарий