Содержание
Габаритные размеры
Длина (с ковшом) | 3437 мм |
Длина (без ковша) | 2760 мм |
Ширина по колесам | 1676 мм |
Дорожный просвет | 177.8 мм |
Высота до верха кабины | 2019 мм |
Колесная база | 1094 мм |
Максимальная высота разгрузки по кромке ковша | 2333 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 622 мм |
Угол съезда (свеса) | 28 градусов |
Максимальная габаритная высота | 3911.6 мм |
Длина пальца ковша — Положение перевозки | 228.6 мм |
Досягаемость пальца ковша — Максимальный подъем | 254 мм |
Вылет бампера (задняя ось) | 990.6 мм |
Радиус разворота от центра — Ковш | 2082.81 мм |
Радиус разворота от центра — Сцепка | 1320.8 мм |
Радиус разворота от центра — Задняя часть | 1549.4 мм |
Двигатель
Производитель двигателя | Caterpillar |
Модель двигателя | CAT C3.4DIT |
Полная мощность | 55.2 кВт |
Полезная мощность | 53 кВт |
Рабочий объем | 3.3 л. |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 119 мм |
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса | 3179 кг |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Сила тока, вырабатываемая генератором | 90 А |
Объемы заправочных жидкостей
Емкость системы охлаждения | 10 л. |
Емкость топливного бака | 58 л. |
Объем моторного масла (вместе с фильтром) | 9 л. |
Емкость гидравлической системы | 55 л. |
Емкость кожуха цепной передачи (с каждой стороны) | 6 л. |
Максимальная скорость
Максимальная скорость | 18.4 км/ч |
Максимальная скорость задним ходом | 12.4 км/ч |
Фронтальное оборудование
Вырывное усилие | 2044.4 кг |
Номинальная грузоподъёмность | 975.3 кг |
Угол разгрузки ковша | 40 градусов |
Проектная рабочая производительность с опциональным противовесом | 997.91 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 1950.45 кг |
Вырывное усилие — Цилиндр наклона | 2044.35 кг |
Номинальная грузоподъёмность | 975.23 кг |
Гидравлическая система
Производительность гидронасоса | 83.3 л/мин |
Давление предохранительного гидроклапана | 22994 кПа |
Кабина
ROPS | SAE J1040 MAY94, ISO 3471:1994 |
FOPS | SAE J1043 SEPT87, ISO 3449:1992 Level I |
FOPS уровня II | SAE J231 JAN81, ISO 3449:1992 Level II |