Содержание
Габаритные размеры
Высота до верха кабины | 3265 мм |
Колесная база | 3005 мм |
Длина | 5944 мм |
Габаритная ширина | 3020 мм |
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Генератор | 150 А |
Двигатель
Впрыск топлива | Прямой |
Уровень выхлопов | Tier 4A (Interim) |
Количество цилиндров | 6 |
Емкость стандартного бака | 57 л. |
Номинальная мощность двигателя | 158 кВт |
Максимальная мощность двигателя | 191 кВт |
Форсированный наддув | 33 кВт |
ВОМ Мощность | 134 кВт |
Тип ВОМ | Независимый |
Блочная конструкция | Parent bore |
Управление топливной системой | Электронное |
Конфигурация управления | Передняя рулевая ось |
Привод Колеса / Гусеницы | 4WD |
Производитель двигателя | Case IH FPT |
Модель двигателя | Magnum 210 Wheeled CVT |
Измерение мощности при | 2200 об/мин |
Емкость топливного бака | 397 л. |
Рабочий объем | 6.7 л. |
Диаметр цилиндра | 104 мм |
Ход поршня | 132 мм |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув с интеркулером |
Тип привода вентилятора | Viscous |
Топливная система | Высокое давление Common rail |
Трансмиссия
Описание производителя | 25 миль/ч (40kph) CVT с Economy Транспортная Mode |
Тип трансмиссии | Вариатор (CVT) бесступенчатая трансмиссия |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 4 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Весовые характеристики
Эксплуатационная масса | 9750 кг |
Вес C Макс. нагрузка | 11450 кг |
Размеры колес / шин
Перед. | 380/85 R34, R1 |
Зад. | 480/80 R46, R1 Двойные |
Гидравлическая система
Тип гидравлической системы | Давление С компенсацией по расходу |
Основной Тип насоса | Регулируемый Рабочий объем |
Мосты
Задний мост | Bar |
Производительность гидронасоса навесного оборудования | 150 л/мин |
Главная передача | Планетарная / Внутр. |
Диаметр моста | 102 мм |
Количество гидроклапанов | 3 — станд., 4 или 5 — опц. |
Тягово-сцепное устройство
Категория | Категория 2 / 3N |
Грузоподъемность @ 24” | 5488 кг |
Тяга с датчиком усилия | Электронное, нижнее звено |
Тормозная система
Рабочая тормозная система | Дисковые тормоза мокрого типа |