Case 1121F фронтальный погрузчик

ТТХ и габаритные размеры фронтального погрузчика

Ковш

Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45° 3299 мм
Вырывное усилие 222.2 кН
Емкость ковша (с «шапкой») 4.78 куб.м.
Емкость ковша (полная) 3.47 куб.м.
Ширина ковша 3195 мм

Габаритные размеры

Дорожный просвет 429.5 мм
Длина с ковшом на земле 9119 мм
Ширина по колесам 2990 мм
Высота до верха кабины 3573 мм
Колесная база 3550 мм
Высота пальца ковша (максимальный подъём) 4443 мм
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке 2040 мм
Сброс Охват @ Макс. высота, 45° Сброс: Ковш 1.28 м

Гидравлический цикл (без нагрузки)

Полное время цикла 10.5 сек

Двигатель

Уровень выбросов Interim Tier 4
Мощность измерена при 1800 об/мин
Количество цилиндров 6
Макс. Крутящий момент (ISO 14396) 1604 Нм
Модель двигателя FPT F2CFE614B
Полезная мощность 238.7 кВт
Полная мощность 258.8 кВт
Измерение мощности при 2100 об/мин
Крутящий момент 1604 Нм
Рабочий объем 8.8 л.
Измерение крутящего момента при 1200 об/мин
Подача воздуха в двигатель Турбонаддув
Запас по крутящему моменту 50 %
Генератор 95 А

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса 26849 кг
Емкость топливного бака 473.2 л.
Объем гидравлической системы 249.9 л.
Объем моторного масла (вместе с фильтром) 30.3 л.
Емкость системы охлаждения 65.8 л.
Объем трансмиссионной жидкости 45.4 л.
Передняя ось/Дифференциал — Емкость жидкости 64 л.
Задняя ось/Дифференциал — Емкость жидкости 64 л.
Статическая опрокидывающая нагрузка 17713 кг
Радиус разворота 6370 мм
Размер шин 26.5R25

Трансмиссия

Блокировка дифференциала F: LSD / R: LSD
Тип трансмиссии PowerShift
Количество передач 4
Количество передач заднего хода 3
Максимальная скорость 37.4 км/ч
Максимальная скорость задним ходом 26 км/ч

Гидравлическая система

Тип насоса рулевого управления Сочленение
Давление в гидросистеме 25159 кПа
Производительность гидронасоса 190 л/мин
Время подъема 6.5 сек
Время сброса 1.4 сек
Время опускания 2.6 сек
Тип насоса Осевой поршневой насос

Тормозная система

Рабочая тормозная система Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза
Добавить комментарий