Содержание
Ковш
Максимальная высота разгрузки при угле наклона ковша 45° | 2997 мм |
Емкость ковша (с «шапкой») | 1.6 куб.м. |
Емкость ковша (полная) | 1.36 куб.м. |
Ширина ковша | 2400 мм |
Вырывное усилие | 82 кН |
Габаритные размеры
Дорожный просвет | 502 мм |
Длина с ковшом на земле | 6877 мм |
Ширина по колесам | 2674 мм |
Высота до верха кабины | 3191 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Высота пальца ковша (максимальный подъём) | 3910 мм |
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке | 897 мм |
Двигатель
Уровень выбросов | EU Stage IV, US EPA Tier 4F |
Количество цилиндров | 6 |
Модель двигателя | QSB |
Тип двигателя | Cummins |
Полезная мощность | 136.5 кВт |
Воздушный фильтр | Cyclonic pre-filter with engine fan scavenge system |
Полная мощность | 129.1 кВт |
Измерение мощности при | 2100 об/мин |
Крутящий момент | 841 Nm |
Рабочий объем | 6.7 л. |
Измерение крутящего момента при | 1500 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Тип привода вентилятора | Гидравлическийally driven cooling fan |
Эксплуатационные характеристики
Емкость стандартного бака | 23.8 л. |
Auxiliary Топливный бак | 250 л. |
положение максимального складывания полурам Опрокидывающая нагрузка | 6542 кг |
Полезная нагрузка | 3271 кг |
Эксплуатационная масса | 10663 кг |
Емкость топливного бака | 250 л. |
Объем гидравлической системы | 155 л. |
Радиус разворота | 5847 мм |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Сила тока, вырабатываемая генератором | 120 А |
Колебания задней оси | 9 градусов |
Угол изгиба рамы / сочленения | 38 градусов |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | 6 speed non-lock up converter ZF |
Количество передач | 6 |
Количество передач заднего хода | 3 |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Максимальная скорость задним ходом | 32.1 км/ч |
Гидравлическая система
Макс. Рабочее давление | 230 Бар |
Давление предохранительного гидроклапана | 21994.3 кПа |
Производительность гидронасоса | 180 л/мин |
Время подъема | 3.86 сек |
Время сброса | 1.53 сек |
Время опускания | 2.4 сек |
Всего Cycle | 7.79 сек |
Тип насоса | Регулируемыйplacement |